Возврат товара
В соответствии с пунктами 1, 2 ,3, 9, 13 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
Если вы при получении товара от курьера обнаружите заводской дефект продукции, мы готовы обменять данный товар или вернуть за него деньги. Для этого, пожалуйста, вскрывайте заказ сразу после его получения и в присутствии курьера. В случае повреждения товара предъявляйте претензии курьеру, который привез товар. В присутствии курьера напишите письменный Акт, (образец ниже).
Акт должен быть подписан вами и курьером. После этого вам нужно обратиться к менеджерам интернет-магазина (кто обслуживал ваш заказ) или отправить письменный запрос на электронный адрес nezhnel@mail.ru . Наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время.
При обмене или возврате средств вам будет необходимо предъявить нашему курьеру сам товар, который обменивается на качественный товар, Акт, чек и сопроводительные документы к заказу.
Образец акта
Я, <...> (ФИО) сделала заказ в интернет-магазине nezhnel.pro
Номер заказа <...> (указан в сопроводительных документах к заказу и в письме-подтверждении, пришедшем к вам после заказа).
Оплатила заказ банковской картой на сайте.
При получении товара увидел(а), что <...> (определенного товара не хватает, упаковка имеет повреждения, иные причины).
Подпись курьера (ФИО и подпись)
Подпись заказчика (ФИО и подпись)
Дата