Top.Mail.Ru
NEZHNEL - главные по красоте ваших волос!
+7 937 274 7197
КОНТАКТЫ
Whats App СНОВА РАБОТАЕТ
NEZHNEL
БЕЗОПАСНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ
Способы доставки
  • СДЭК, ПЭК, DPD, GTD, Энергия, Деловые Линии
    Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа. При сумме заказа свыше 8000 рублей (для отделённых регионов РФ-!!! Свыше 12000) доставка осуществляется бесплатно до пункта выдачи СДЭК. Доставка заказа курьером СДЭК “до двери” всегда оплачивается покупателем.

    Внимание! Доставка до постаматов СДЭК не осуществляется!
  • Доставка по РФ транспортной компанией Boxberry
    Доставка транспортной компанией Boxberry по всей территории РФ. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа. При сумме заказа свыше 8000 рублей (для отдалённых регионов от 12000) доставка осуществляется бесплатно до пункта выдачи Boxberry.

    Внимание! Доставка до постоматов Boxberry не осуществляется!
  • Доставка по РФ Почтой России.
    Доставка Почтой России по всей территории РФ осуществляется только по 100% предоплате (оплате заказа онлайн). Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа. При сумме заказа свыше 8000 рублей (для отделённых регионов РФ-!!! Свыше 12000) доставка осуществляется бесплатно до почтового отделения.
Международная доставка
Внутренний налоговый сбор Страны оплачивает клиент, при возврате заказа денежные средства возвращаются покупателю за вычетом доставки в обе стороны.

Заказы отправляются почтовой службой EMS.
• срок доставки всего 10-15 дней
• фиксированная стоимость доставки на посылки до 2 кг
• посылки упаковываем с любовью в коробочки со специальными отметками, чтобы с вас не взимался налог за получение
• все сопроводительные документы на английском языке — ваша посылка будет доставлена быстро, безопасно и без проблем
С NEZHNEL красота не знает границ!
Мы за то, чтобы девушки были прекрасны во всём мире. Никаких ограничений по сумме заказа нет.
Подберите максимально полезный для себя комплекс средств на любую сумму.
Если понадобится помощь, вежливый специалист всегда поможет определиться (помните, что мы работаем для вас и не стесняйтесь задавать вопросы).
Оплата
Способы оплаты:
  • Онлайн, на сайте или по ссылке на страницу оплаты, предоставляемой менеджером.
    После оформления заказа с вами свяжется специалист NEZHNEL для подтверждения заказа и способа доставки.

    Обработка всех заказов выполняется: ПН.-Пт. 8:00 - 17:00 (МСК). Заказы, поступившие до 17:00, обрабатываются в тот же день. Заказы, поступившие после 17:00 или в выходной (праздничный) день, обрабатываются в следующий рабочий день.
  • Курьеру
    Курьеру при доставке - наличными или банковской картой (Ульяновск).
  • При получении заказа в фирменном магазине
    наличными или банковской картой
При доставке транспортными компаниями требуется 100% предоплата заказа онлайн.
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир».
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «Тинькофф Банк».
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к вам в СМС. Если 3DSecure код не пришел, то следует обратится в банк, выдавший вам карту.
Возврат товара
В соответствии с пунктами 1, 2 ,3, 9, 13 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

Если вы при получении товара от курьера обнаружите заводской дефект продукции, мы готовы обменять данный товар или вернуть за него деньги. Для этого, пожалуйста, вскрывайте заказ сразу после его получения и в присутствии курьера. В случае повреждения товара предъявляйте претензии курьеру, который привез товар. В присутствии курьера напишите письменный Акт, (образец ниже).

Акт должен быть подписан вами и курьером. После этого вам нужно обратиться к менеджерам интернет-магазина (кто обслуживал ваш заказ) или отправить письменный запрос на электронный адрес nezhnel@mail.ru . Наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время.

При обмене или возврате средств вам будет необходимо предъявить нашему курьеру сам товар, который обменивается на качественный товар, Акт, чек и сопроводительные документы к заказу.

Образец акта
Я, <...> (ФИО) сделала заказ в интернет-магазине nezhnel.pro
Номер заказа <...> (указан в сопроводительных документах к заказу и в письме-подтверждении, пришедшем к вам после заказа).
Оплатила заказ банковской картой на сайте.
При получении товара увидел(а), что <...> (определенного товара не хватает, упаковка имеет повреждения, иные причины).
Подпись курьера (ФИО и подпись)
Подпись заказчика (ФИО и подпись)
Дата
ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ И ПОЛУЧИТЕ СПЕЦИАЛЬНЫЙ СЕКРЕТНЫЙ ПРАЙС!
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности